задайте вопрос закрыть

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

+7 (495) 645-1-647

sdm@sdmachinery.ru

«SK Plaza» г. Москва,
Дмитровское шоссе, д. 163 А, к. 2 офис 7-02

Продажа и сервис дорожно-строительной техники

Современные технологии строительства дорог

Продажа и сервис оборудования для карьеров

Эмульсионные технологии для дорог

Общепринятым вяжущим при строительстве и ремонте автомобильных дорог является нефтяной битум. Технология подразумевает его использование в состоянии наименьшей вязкости, которое может быть достигнуто разными средствами, в числе которых – получение битумной эмульсии в присутствии специальных эмульгаторов.

Способ с применением битумной эмульсии не требует нагревания и может использоваться для работы с холодными и даже влажными материалами. Это позволяет в значительно мере сократить энергетические расходы – до 40% в сравнении с технологиями, подразумевающими нагрев.

Главная цель использования битумных эмульсий – это повышение качества, технологичности и скорости выполнения дорожных работ. Битумные эмульсии обладают целым рядом полезных свойств и характеристик, среди которых:

  • гарантия хорошего сцепления с поверхностью минерального материала;
  • равномерное распределение по всей площади обрабатываемой поверхности;
  • возможность разлива на влажные поверхности;
  • варьирование качественных показателей в зависимости от вида работ;
  • низкая энергоемкость;
  • безопасность в применении.

Что же из себя представляет битумная эмульсия? В широком смысле слова – это дисперсная система, в которой одна жидкость в виде мельчайших капель диспергирована в другой жидкости, при этом не смешиваясь с ней. Дорожная битумная эмульсия – это темно-коричневая жидкость, получаемая путем диспергирования битума в водном растворе эмульгатора. В зависимости от вида дисперсной фазы эмульсии бывают прямые и обратные. В прямых эмульсиях битум в виде мелких капель находится в воде; в обратных – наоборот, мелкие капли воды в битуме.

В дорожной области наибольшее распространение получили прямые эмульсии – благодаря своей универсальности. От обратных эмульсий их выгодно отличает большая технологичность – они имеют более низкую вязкость и лучшие показатели сцепления с минеральными материалами.

Наша компания активно пользуется двумя самыми актуальными и надежными технологиями в этой области: «Чип Сил» и «Новачип».

«Чип Сил»

Технология «Чип Сил» (Chip Seal) подразумевает шероховатую поверхностную обработку с распределением вяжущего и собственно щебня «Чип Сил» для восстановления защитных свойств дорожного покрытия. Эта технология позволяет получить относительно прочный слой износа, имеющий ровную шероховатую поверхность с хорошими сцепными свойствами антибликовым эффектом. «Чип Сил» заполняет и герметизирует микротрещины, ограничивает доступ воды к верхнему слою асфальтобетона и, в конечном счете, позволяет избежать необходимости замены асфальта в случаях, когда существующее покрытие еще не совсем износилось.

Для «Чип Сил» допустимо применение различных типов вяжущего: модифицированные и немодифицированные, быстрораспадающиеся и среднераспадающиеся битумные эмульсии, модифицированный полимером или резиновой крошкой асфальтобетон, а также немодифицированный асфальтобетон. Соответствующий тип выбирается по результатам оценки состояния дорожного покрытия и ряда других факторов. Имеет значение и состояние щебня: он должен быть одного размера, дробленый и твердый – это необходимо для обеспечения длительной эксплуатации покрытия.

«Чип Сил» подходит для профилактики деформации и разрушения дорог, что, однако, делает его неприменимым для проблемных дорожных покрытий: будущая основа должна быть прочной, без структурных повреждений.

 

«Новачип»

Эта технология начала активно применятся на территории нашей страны только недавно, но уже зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Данная технология позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая при этом надежное сцепление со старым покрытием.

Применение технологии «Новачип» позволяет избавиться от недостатков традиционных поверхностных обработок, а также делает возможным нанесение надежных верхних слове износа без глубокого фрезерования старой поверхности дорожного покрытия. За счет этого можно избежать наращивания слоев асфальта. Кроме того, влажность поверхности старого покрытия отнюдь не препятствует укладке, что позволяет проводить ее не только в сухое теплое время года.

«Новачип» делает возможным укладку слоя износа на уже разрушающуюся поверхность дороги. В ходе укладки модифицированное вяжущее заполняет все трещины и тем самым останавливает их развитие, таким образом избавляя от необходимости делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин.

Эта технолошия может применяться и в городских условиях, и на автобанах. Работа не сопровождается вылетом каменного материала, скорость укладки обычно составляет до 5-10 метров в минуту; уплотнение осуществляется пневмокатком. Таким образом, открытие движения на обработанном участке возобновляется уже через 30-40 минут после начала работ.

+7 (495) 645-1-647
, ,
Дизайн — Система управления, интеграция - Nado express2009 - 2017, ООО "СДК", "Эс Ди Машинери" г. Москва.
«SK Plaza» г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163 А, к. 2,офис 7-02
Яндекс.Метрика